среда, 6 ноября 2013 г.

АКЦИЯ ДО 31 ДЕКАБРЯ!!!!!

Акция до 31 декабря! Разработка макета фотокниги бесплатно!
Среди участников акции будет разыгран минибук, фотокалендрики с вашим фото на 2014 год, магниты с помощью рандома в новогодние праздники!Подробности розыгрыша после 20 декабря


Правила участия:


- вступить в эту группу, если вы это еще не сделали http://vk.com/club44917713
- сделать перепост любой записи об акции и не удалять ее до конца акции, то есть до 00.00 1 января
- до 31 декабря выслать мне оригиналы фотографии на темы: семейная фотосессия,
в ожидании чуда (беременность),
love story,
необычная фотосессия (рассмотрю ваши пожелания),
свадебные фотографии ( интересная, красивая фотосессия)
путешествия

- написать мне в лс (вконтакте) о своем желании, либо на почту sv_fotografiya@mail.ru какие фотографии готовы мне выслать

- Принимаются только качественные фотографии (профессиональные фотосессии, либо сняты самостоятельно зеркалкой)
- количество фотографий минимум 30, оригинального размера (не контакт, не уменьшенные копии)

- если вы соглашаетесь, вы автоматически даете мне согласие выставлять макеты страниц на различных интернет ресурсах, в моем блоге, в этой группе и т.д.
- я высылаю вам макет абсолютно Бесплатно, сроки оговариваются индивидуально!
- От одного участника принимается неограниченное количество фотосессий!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий