вторник, 23 октября 2012 г.

АКЦИЯ!!!До 1 декабря разработка макета фотокниги БЕСПЛАТНО!!!!

Я разрабатываю макет вашей фотокниги на свое усмотрение, дизайн и формат, ваши пожелания не учитываю (это только платно), сроки тоже не оговариваю, в зависимости от свободного времени и количества желающих. Условия сотрудничества читайте ниже...





Разработаю макет фотокниги по темам: Love Story, Путешествие (предпочтительно Европа), Крещение, Портфолио, Беременность, Студийные снимки, рассмотрю и другие варианты, в том числе
свадебные и детские
Количество разворотов в книге может быть разным в зависимости от количества фотографии и темы  (Минимум 10 разворотов, остальное на мое усмотрение)
Для участия в акции необходимо
- написать мне в  о своем желании ( написать на почту sv_fotografiya@mail.ru либо в комментариях)

- качественные (профессиональные, либо сняты зеркалкой)
и интересные фотографии
- количество фотографий минимум 20

- если вы соглашаетесь, вы автоматически даете мне согласие выставлять макеты страниц на различных интернет ресурсах, в моем блоге и т.д.

- в дальнейшем фотокнигу могу напечатать за ваши деньги, либо можете ее напечатать в любой другой типографии ( макет я вам высылаю на электронную почту в оригинальном формате)

Комментариев нет:

Отправить комментарий