пятница, 17 августа 2012 г.

Ты делаешь мир красивее...

Сделала такой альбомчик, это мой самый первый альбом, так скажем училась всем основам на нем, что-то получилось, что-то нет, самое главное на нем я не остановилась, впереди еще много альбомчиков, один свадебный для этой же девушки(хотя в этом альбоме тоже присутствуют фотографии свадебные, но лишь часть), также скоро начинаю делать альбом наследие, буду практиковать в нем различные свои фантазии в ретро стиле, посмотрим что из этого получиться, также детские альбомчики для мальчика и для девочки, все буду выкладывать сюда по мере фотографирования

Знаю, что многие в альбомах используют минимум украшений, чтобы не отвлекало ничего от фотографий, не скажу что я много использовала, но где-то можно и меньше, но результат мне нравится и это самое главное)))
 Альбом обтянут тканью, для себя решила покупать портьерные ткани, выбор широкий, цены разные, можно найти и минимальные, качество мне очень нравится, плотные, и выглядят очень солидно!Правда для альбом наследия хочется использовать кожу, буду искать...
Решила в последующих альбомах и открытках использовать не машинку для стежков, а делать их в ручную, аккуратнее получается, на машинке с краев как-то не очень получается или машинка у меня такая резвая, быстроту любит)))) Но это что касается моего опыта!

Хотела сделать в стиле шебби-шик, только очень отдаленно он его напоминает, потертости делать не стала, как и оборванные бумажки, просто использовала нежные цвета бумаги Мелиссы Френсис, кружева, пуговочки, ну и куда же без цветочков и полубусин))) У каждой шебби свой, у меня такой, смотрю на любой стиль широко!

Когда делала альбом, то дырокол у меня был всего один, краевой, пришлось придумывать как вставлять фотографии в подложки, какие-то были прорези сделаны краевым дыроколом, какие-то это кружева, тесьма, где-то использовала анкеры и брадсы, а где-то оверлеи-пленки, ну а где-то просто уголки из бумаги


Правая страничка открывается вертикально, и там еще две фотографии, забыла сфотографировать, фотография закреплена на брадс





Спасибо, что досмотрели до конца!

Комментариев нет:

Отправить комментарий